Продажи автомобилей культового китайского бренда «Хунци» заметно выросли в январе-мае 2020 года

Чанчунь, 1 июня /Синьхуа/ — Ведущий китайский автопроизводитель FAW Group заявил в понедельник, что за первые пять месяцев этого года продажи автомобилей бренда «Хунци» /Красное знамя/ выросли на 116 проц. в годовом исчислении.

Несмотря на негативное влияние вспышки эпидемии новой коронавирусной инфекции COVID-19, за последние пять месяцев FAW Group продала более 54 600 автомобилей марки «Хунци». Это произошло благодаря расширению каналов сбыта компании как в режиме онлайн, так и оффлайн. В одном лишь мае автоконцерну удалось реализовать 15 100 автомобилей бренда «Хунци», что на 133 проц. больше, чем за аналогичный период годом ранее.

В 2019 году компании удалось выполнить план продаж в 100 тыс. автомобилей. В 2020 г. она намерена повысить вдвое эту планку. В ближайшие пять лет автопроизводитель планирует выпустить 21 новую модель, а к 2025 намерен достичь амбициозной цели продаж в 600 тыс. автомобилей.

«Хунци» является культовым автомобильным брендом Китая. Он был основан в 1958 году. Автомобили этой марки использовались на парадах во время государственных праздников.

Добавить комментарий