Чанчунь, 1 марта /Синьхуа/ — По итогам первых двух месяцев этого года продажи автомобилей отечественной марки «Хунци» /»Красное знамя»/ выросли на 40 проц. в годовом исчислении до 63,8 тыс. единиц, сообщил автоконцерн FAW Group в Чанчуне, административном центре провинции Цзилинь на северо-востоке Китая.
Первая модель «Хунци» была создана в 1958 году. Лимузины этого знакового бренда в течение многих лет используются на парадах и государственных торжествах.
В последние годы FAW Group ускорил расширение продуктового портфеля этого бренда. Седаны, внедорожники, а также легковые автомобили этой марки, изготовленные по индивидуальному заказу, поставляют в Японию, Республику Корея, страны Среднего Востока и Европы.
При этом FAW Group выделил 8 млрд юаней /порядка 1,3 млрд долл. США/ на строительство завода по производству электромобилей «Хунци». Первая партия автомобилей уже поступила на рынок.
Продажи автомобилей «Хунци» в 2021 году превысили 300 тыс. единиц, увеличившись на 50,1 проц. по сравнению с 2020 годом.