Продажи автомобилей знаменитого китайского бренда «Хунци» значительно выросли в первом квартале 2021 г.

Чанчунь, 1 апреля /Синьхуа/ — Ведущий китайский автопроизводитель FAW Group Co., Ltd. сообщил о росте объема продаж автомобилей его знакового бренда «Хунци» /»Красное знамя»/ в первом квартале 2021 года.

По данным компании, в период с января по март этого года было продано более 70 тыс. автомобилей бренда «Хунци», что на 180 проц. больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Производство и маркетинг автомобилей на новых источниках энергии /NEV/ будут приоритетными задачами в этом году, сообщили в компании.

Тем временем, производитель поставил цель удвоить продажи автомобилей марки «Хунци» до 400 тыс. единиц по сравнению с прошлогодним показателем.

«Хунци» является культовым автомобильным брендом Китая. Он был основан в 1958 году. Автомобили этой марки использовались на парадах во время государственных праздников.

FAW Group, основанная в 1953 году в г. Чанчунь, административном центре пров. Цзилинь /Северо-Восточный Китай/, считается колыбелью автомобильной промышленности страны. -0-

Добавить комментарий