Чанчунь, 5 мая /Синьхуа/ — Ведущий китайский автопроизводитель FAW Group Co., Ltd. сообщил о росте объема продаж автомобилей его знакового бренда «Хунци» /»Красное знамя»/ в первые четыре месяца 2021 года.
По данным компании, в период с января по апрель этого года было продано более 91,9 тыс. автомобилей бренда «Хунци», что на 132 проц. больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По итогам 2020 года объем продаж автомобилей марки «Хунци» превысил 200 тыс. единиц. В текущем году компания поставила цель удвоить данный показатель. Автопроизводитель также выпустил несколько моделей высокого класса и автомобили на новых источниках энергии.
«Хунци» является культовым автомобильным брендом Китая. Он был основан в 1958 году. Автомобили этой марки использовались на парадах во время государственных праздников.
FAW Group, основанная в 1953 году в г. Чанчунь, административном центре пров. Цзилинь /Северо-Восточный Китай/, считается колыбелью автомобильной промышленности страны.