Продажи китайского автопроизводителя FAW Group выросли в первом полугодии 2020 года

Чанчунь, 9 июля /Синьхуа/ — Несмотря на негативное влияние эпидемии новой коронавирусной инфекции COVID-19, в первом полугодии 2020 года ведущий китайский автопроизводитель FAW Group продал более 1,63 млн автомобилей. Прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 2,3 проц.

Объем продаж культовых седанов FAW Group под маркой «Хунци» в первом полугодии составил 70 тыс. единиц, увеличившись на 110,7 проц. в годовом исчислении. Автомобилей другого крупного бренда — «Цзефан» за этот же период было продано 278 200 единиц, что на 35,6 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

FAW-Volkswagen Automobile Co., Ltd., совместное предприятие по производству легковых автомобилей, созданное китайской FAW и немецкой Volkswagen AG, заявило о реализации в общей сложности 844 400 автомобилей, в то время как продажи FAW Toyota составили 348 тыс. автомобилей.

В 2019 году бренду «Хунци» удалось выполнить план продаж в 100 тыс. автомобилей. В 2020 г. он поставил перед собой цель удвоить этот показатель.

«Хунци» является культовым автомобильным брендом Китая. Он был основан в 1958 году. Автомобили этой марки использовались на парадах во время государственных праздников.

Основанная в 1953 году в городе Чанчунь провинции Цзилинь на северо-востоке Китая, FAW владеет такими брендами, как «Хунци», «Цзефан» и «Бэньтэн». Компанией также были созданы совместные предприятия с такими автопроизводителями, как Volkswagen, Mazda и Toyota.

Добавить комментарий