Продажи легковых автомобилей китайских брендов выросли на 21,2 проц. в январе-сентябре 2023 года

Пекин, 15 октября /Синьхуа/ — Продажи легковых автомобилей китайских марок выросли на 21,2 проц. в годовом исчислении за первые девять месяцев 2023 года до почти 9,9 млн единиц, показали отраслевые данные.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, рыночная доля таких автомобилей за указанный период достигла 54,6 проц., что на 6,5 п. п. выше, чем за аналогичный период 2022 года.

Только в сентябре в Китае было продано около 1,4 млн легковых автомобилей отечественных марок, что на 20,3 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Согласно официальным данным, в прошлом месяце доля продаж отечественных марок легковых автомобилей в общем объеме страны составила 56,4 проц., что на 6,4 п. п. больше, чем годом ранее.

Добавить комментарий