Продажи пассажирских автомобилей отечественных брендов в Китае выросли на 24,1 проц. в 2023 году

Пекин, 16 января /Синьхуа/ — По итогам 2023 года продажи пассажирских автомобилей отечественных брендов в Китае выросли на 24,1 проц. в годовом исчислении и составили 14,6 млн единиц. Об этом свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей.

По статистике ассоциации, в прошлом году рыночная доля таких автомобилей достигла 56 проц., что на 6,1 п. п. выше, чем в 2022 году.

При этом рыночная доля пассажирских автомобилей на новых источниках энергии /NEV/ среди китайских марок составила 49,9 проц.

Как показали более ранние данные, за прошлый год продажи автомобилей в Китае увеличились на 12 проц. в годовом сравнении и достигли 30,09 млн единиц. Продажи NEV превысили 9,49 млн единиц, увеличившись на 37,9 проц. год к году.

Добавить комментарий