Проходка последнего тоннеля на высокоскоростной железной дороге Харбин-Муданьцзян завершилась, создавая условия для ее пуска к концу 2018 года

Харбин, 16 января /Синьхуа/ — Проходка последнего и самого сложного тоннеля на высокоскоростной железной дороге Харбин-Муданьцзян завершилась во вторник. Пуск магистрали намечен на конец 2018 года.

Как рассказал директор проекта Ли Баочэн, Айминьский тоннель проложен в районе, где температура нередко опускается до минус 35 градусов Цельсия. Защита от морозного пучения грунта, снежных бурь и обеспечение успешного проведения строительных работ являлись наиболее сложными вопросами, которые приходилось решать подрядчику — 22-му бюро Китайской железнодорожной строительной корпорации /CRCC/. Специально созданная техническая группа выработала способ, предполагающий сочетание забивания свай и заливки бетона, который способствовал сохранению устойчивости грунта и благополучной проходки тоннеля.

Трасса Харбин — Муданьцзян протяженностью 293 км — одна из составляющих китайской сети высокоскоростной железнодорожной сети, включающей в себя 8 магистралей, тянущихся с севера на юг, и 8 — с востока на запад. Самой северной из этих горизонтальных магистралей и является трасса Харбин — Муданьцзян, она также является продолжением магистральной дороги Харбин — Далянь в направлении юго-восточной части провинции Хэйлунцзян. Курсировать между Харбином и Муданьцзян поезда будут, как ожидается, со скоростью до 250 км/ч.

Добавить комментарий