Прямые трансляции в интернете привносят жизненную силу в сектор электронной коммерции Китая

Пекин, 4 августа /Синьхуа/ — Прямые интернет-трансляции, все более популярный маркетинговый инструмент, стали новым двигателем роста китайского сектора электронной коммерции.

В течение первого полугодия 2020 г. было проведено более 10 млн прямых трансляций в сфере электронной коммерции, привлекших более 50 млрд зрителей, сообщил на пресс-конференции официальный представитель Министерства коммерции КНР Гао Фэн.

Процветая в последние годы, такие трансляции используются для продвижения брендов и продажи продуктов, представляя их достоинства посредством общения при помощи видео в интернете

Этот интерактивный подход к привлечению потребителей набирает популярность благодаря множеству факторов, а именно благодаря широкому распространению смартфонов, быстрому подключению к интернету и растущей склонности молодых покупателей к виртуальному общению.

Отчасти благодаря новому маркетинговому инструменту розничные онлайн-продажи в Китае выросли на 7,3 проц. в годовом исчислении до 5,15 трлн юаней /около 736 млрд долл. США/ в первом полугодии 2020 года, а число онлайн-покупателей увеличилось на 100 млн по сравнению с прошлым годом, как свидетельствуют данные.

Добавить комментарий