Пунктуальность полетов гражданской авиации Китая выросла в прошлом году на 8,89 п.п.

Пекин, 13 февраля /Синьхуа/ — Главное управление гражданской авиации Китая сообщило, что пунктуальность полетов отечественных авиакомпаний достигла рекордного уровня с 2010 года — до 80,13 проц. в прошлом году.

Все это стало возможным благодаря запуску упомянутым управлением в 2018 году специальной кампании по улучшению качества обслуживания и управления отраслью гражданской авиации.

Данные показывают, что в прошлом году вылеты по расписанию увеличились на 8,89 процентных пункта до 82,51 проц. При этом задержка рейсов в среднем составила 15 минут, что на 9 минут меньше, чем в 2017 году.

Благодаря стратегии безбумажного офиса 225 млн пассажиров сэкономили 18,75 млн часов.

Данное управление заявило, что будет продолжать добиваться улучшения показателей по пунктуальности выполнения работы в аэропортах, качеству обслуживания при продаже билетов, доступности WiFi на рейсах и обработке жалоб.

В настоящее время Китай является вторым по величине рынком гражданской авиации в мире после Соединенных Штатов. В 2018 году в стране воздушным транспортом было перевезено 610 млн пассажиров, в 2019 году, как ожидается, этот показатель достигнет 680 млн.

Согласно прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта, с 2024 по 2025 год Китай станет крупнейшим в мире рынком гражданской авиации. К 2037 году объем пассажирских авиаперевозок в Китае достигнет 1,6 млрд человек.

Добавить комментарий