Розничные онлайн-продажи пров. Чжэцзян значительно выросли за первые два месяца 2021 года

Ханчжоу, 18 марта /Синьхуа/ — В период с января по февраль 2021 года в провинции Чжэцзян — центре электронной коммерции на востоке Китая — наблюдался значительный рост розничных онлайн-продаж, сообщили в провинциальном управлении коммерции.

Согласно сообщению ведомства, объем розничных онлайн-продаж провинции за этот период достиг 246,8 млрд юаней /около 38,05 млрд долл. США/, увеличившись на 48,5 проц. в годовом выражении.

За первые 2 месяца этого года жители пров. Чжэцзян, где находится штаб-квартира гиганта электронной коммерции Alibaba, потратили 138,4 млрд юаней на шоппинг в интернете, что на 54 проц. больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как показывают статистические данные, самыми востребованными товарами среди интернет-покупателей были одежда, обувь, сумки, предметы домашнего интерьера, а также компьютеры, средства телекоммуникационной связи и потребительская электроника.

Добавить комментарий