Розничные онлайн-продажи в Китае стабильно росли в первые два месяца 2024 года

Пекин, 31 марта /Синьхуа/ — Розничные онлайн-продажи в Китае продемонстрировали устойчивый рост в течение первых двух месяцев 2024 года, свидетельствуют данные Министерства коммерции КНР.

Согласно данным, за отчетный период объем розничных онлайн-продаж в стране составил 2,15 трлн юаней /около 303 млрд долл. США/, что на 15,3 проц. больше в годовом выражении.

В январе-феврале розничные онлайн-продажи физических товаров выросли на 14,4 проц. в годовом исчислении до 1,82 трлн юаней, составив 22,4 проц. от общего объема розничных продаж потребительских товаров в стране.

Данные показали, что потребление на рынке ледово-снежной отрасли возросло во время праздника Весны /традиционный китайский Новый год по лунному календарю/, в эти дни продажи лыжного снаряжения на ключевых платформах электронной коммерции увеличились более чем на 50 проц. в годовом исчислении.

Добавить комментарий