Пекин, 21 мая /Синьхуа/ — Розничные онлайн-продажи в Китае продемонстрировали устойчивый рост в течение первых четырех месяцев 2024 года, свидетельствуют данные Министерства коммерции КНР.
Согласно данным, за отчетный период объем розничных онлайн-продаж в стране вырос на 11,5 проц. в годовом исчислении до 4,41 трлн юаней /около 620,52 млрд долл. США/.
В частности, розничные онлайн-продажи физических товаров выросли на 11,1 проц. в годовом исчислении до 3,74 трлн юаней, составив 23,9 проц. от общего объема розничных продаж потребительских товаров в стране.
За этот же отрезок времени в стране потребление на основных онлайн-сервисах, находящихся под мониторингом ведомства, выросло на 25,1 проц. в годовом исчислении, в то время как потребление цифровых, экологически чистых товаров и товаров для здоровья также быстро росло.
В апреле в Китае онлайн-продажи бытовой техники и мебели в годовом выражении выросли на 9,3 проц. и 12,2 проц. соответственно, чему способствовала осуществляемая в стране программа трейд-ин.