Пекин, 15 мая /Синьхуа/ — Рыночная стоимость листинговых интернет-компаний Китая резко упала в первом квартале этого года отчасти из-за давления со стороны аудиторских органов США и недавней вспышки COVID-19 в стране, говорится в отчете Китайской академии информационных и коммуникационных технологий.
Согласно данным, по состоянию на конец марта общая рыночная стоимость листинговых интернет-компаний Китая упала до 9,9 трлн юаней /1,46 трлн долл. США/, что на 20,2 проц. меньше, чем в конце прошлого года.
В первом квартале компании Tencent, Alibaba и Meituan вошли в тройку крупнейших компаний по показателю рыночной стоимости.
В четвертом квартале 2021 года доходы зарегистрированных на бирже интернет-компаний Китая выросли на 12,9 проц. в годовом исчислении до 986,3 млрд юаней, темпы роста оказались на 8,3 п.п. меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, говорится в отчете.