Рынок телевизоров в Китае продолжил сокращаться по итогам мая — доклад

Пекин, 27 июня /Синьхуа/ — Объем рынка телевизоров в Китае по итогам мая продолжил сокращаться. Об этом свидетельствуют данные отраслевого доклада, опубликованного институтом маркетинговых исследований GfK.

В прошлом месяце онлайн- и офлайн-продажи телевизоров в Китае упали соответственно на 37 проц и 26,8 проц в годовом исчислении, следует из данных Gfk.

В начале этого года китайский рынок телевизоров восстановился. Однако в марте объемы продаж начали снижаться и продолжали падать в следующие два месяца.

В мае в интернет-магазинах средняя цена на телевизор составила 2715 юаней /около 419 долларов США/, а средняя цена в физических точках продаж — 5045 юаней, увеличившись соответственно на 42,4 проц и 29,2 проц в годовом выражении, следует из доклада.

Добавить комментарий