Сервис DiDi выпустит купоны на сумму 1,5 млрд юаней для повышения потребности в такси в Китае

Шанхай, 2 июня /Синьхуа/ — Китайский сервис онлайн-заказа такси Didi Chuxing во вторник заявил о планах выпустить электронные потребительские купоны на общую сумму 1,5 млрд юаней /около 210,7 млн долларов США/ для повышения числа поездок внутри страны.

В компании утверждают, что благодаря эффективному контролю эпидемии COVID-19 в стране, у людей появилось желание больше путешествовать и развлекаться, в связи с чем повысились потребности в такси.

С 2 по 29 июня клиенты сервиса Didi могут получить электронные купоны через мобильное приложение Didi или путем сканирования офлайновых рекламных QR-кодов компании.

Купоны дают возможность сэкономить до 15 юаней за каждую поездку на такси. Их также можно использовать для езды на шеринговых велосипедах Qingju, которые эксплуатируются компанией DiDi.

На данный момент DiDi выпустила электронных купонов на сумму 100 млн юаней в городах северокитайской провинции Хэбэй, а также в Сямэне, Чанчуне, Чунцине, Нанкине и Циндао.

Добавить комментарий