Сфера онлайн заказов еды в Китае продолжит стремительно расти в 2017 г.

Пекин, 11 июля /Синьхуа/ — Китайский сектор онлайн питания продолжает быстро расширяться. Согласно последним прогнозам, в этом году онлайн будет заказано порядка 300 млн блюд.

К 2020 г. выручка сферы онлайн заказов еды составит более 10 процентов от совокупного дохода отрасли общественного питания Китая, заявил глава Китайской кулинарной ассоциации Цзян Цзюньсянь.

В 2016 г. через интернет было заказано в общей сложности 256 млн блюд, что на 22,5 процента больше, чем в 2015 г.

В 2016 г. объем рынка онлайн заказов еды Китая достиг 160 млрд юаней /около 23,49 млрд долларов США/, тем самым, увеличившись в годовом выражении на 33 процента, сообщил Цзян Цзюньсянь.

Помимо стандартного питания, жители КНР все больше интересуются другими услугами онлайн питания, такими как заказ закусок поздней ночью и послеполуденного чая.

В прошлом году объем сделок в сфере продаж этих двух видов услуг на платформе Ele.me /одна из крупнейших платформ онлайн заказов еды в КНР/ увеличился в три раза, что значительно превысило число онлайн заказов обедов и ужинов.

Стремительное развитие онлайн бизнеса принесло жизнеспособность в традиционный сектор общественного питания. Например, благодаря онлайн сервису доставки еды, ежедневный доход пекинской сети ресторанов Jinbaiwan, известной своей уткой по-пекински и другими традиционными блюдами китайской кухни, достигает около 800 тыс. юаней, что составляет порядка 40 процентов от общей выручки сети.

По мере быстрого роста сферы онлайн питания, обеспечение безопасности еды является приоритетом, что подразумевает тесное сотрудничество между поставщиками и компаниями, предоставляющими услуги доставки, добавил Цзян.

Цзян также призвал к развитию более рациональных технологий и системы организации услуг доставки, чтобы обеспечить здоровое и устойчивое развитие данного сектора.

Добавить комментарий