Спортивный туризм набирает популярность среди китайцев — опрос

Пекин, 21 июня /Синьхуа/ — В общей сложности 79,3 проц. китайских респондентов принимали участие в спортивном туризме, и эта новая форма активного отдыха набирает популярность среди молодого поколения, согласно результатам недавнего опроса.

В рамках данного опроса, проведенного газетой «Китайская молодежь» /China Youth Daily/, были опрошены 2004 человека, родившиеся в период 1960-2000 гг., при этом 51 проц. из них родились в 80-е гг. 20-го века.

По их словам, их любимыми видами спорта являются походы /51,2 проц./, альпинизм /51 проц./ и велоспорт /41,1 проц./. Они также упомянули другие виды спорта, включая сплав по реке /20,7 проц./, скалолазание /16,2 проц./, а также катание на лыжах /16,6 проц./ и коньках /13,6 проц./.

В декабре 2016 года главными ведомствами страны по туризму и спорту совместно были выпущены циркуляры, направленные на развитие туризма, а также 100 перспективных спортивно-тематических направлений и 100 мероприятий высокого уровня к 2020 году.

По словам замдиректора Института экономики и менеджмента при Фучжоуском университете Лу Чанбао, внимание правительства к индустрии спорта, а также инициированная в 2016 году программа «Здоровый Китай 2030» повысили осведомленность китайских граждан о здоровье и спорте.

«С индивидуальной точки зрения, с повышением уровня жизни китайцы все больше признают важность здоровья. Спортивный туризм является хорошим выбором для них в качестве приятного способа улучшить свое здоровье», — добавил он.

Данные показывают, что подводное плавание набирает популярность в рамках островного туризма, а марафоны становятся частым мероприятием по всей стране, привлекая миллионы бегунов в города-организаторы. Некоторые нишевые виды спорта, такие как прыжки с парашютом, скалолазание и серфинг также становятся популярными.

По мнению Лу Чанбао, у спортивного туризма множество преимуществ, ведь совмещая спорт и туризм, он может принести пользу туристам как морально, так и физически. Более того, туристы могут наслаждаться более активными и персонализированными турами, которые не входят в стандартные туристические услуги.

Добавить комментарий