Starbucks и Alibaba намерены сотрудничать в доставке кофе в Китае

Шанхай, 2 августа /Синьхуа/ — Кофейная компания Starbucks и гигант электронной торговли Alibaba в четверг в Шанхае объявили о стратегическом партнерстве, призванном довести до совершенства работу Starbucks на территории Китая.

В сотрудничестве с ключевыми предприятиями, входящими в экосистему Alibaba, включая Ele.me, Hema, Tmall, Taobao и Alipay, Starbucks планирует с сентября этого года открыть услугу доставки в 150 кофейнях, расположенных в основных торговых районах Пекина и Шанхая.

К концу 2018 года новый сервис будет доступен в более чем 2000 кофеен в 30 городах страны.

Наряду с этим, планируется открыть «Кухни доставки Starbucks», которые будут предоставлять весь комплекс услуг по доставке, а также интегрировать различные платформы для создания виртуального магазина Starbucks с более персонализированной схемой онлайн-обслуживания, разработанной специально для китайских клиентов.

Добавить комментарий