Trip и JD заключили соглашение для расширения сотрудничества в сферах туризма и электронной торговли

Шанхай, 17 августа /Синьхуа/ — Крупнейшее китайское онлайн-турагентство Trip.com Group и китайский гигант электронной торговли JD.com заключили стратегическое соглашение, нацеленное на расширение сотрудничества в сферах туризма и электронной торговли.

В соответствии с соглашением, обе стороны спроектировали пять аспектов сотрудничества, включая расширение кругов клиентов, совместное использование коммерческих каналов и ресурсов, полный охват сценариев онлайн и офлайн сделок, межотраслевой маркетинг и расширение сотрудничества на рынке делового туризма.

Trip пообещал в режиме реального времени предоставлять платформе JD перечень туристических продуктов с конкурентоспособными ценами. Ожидается, что запуск турпродуктов Trip на платформе JD начнется в ближайшие восемь месяцев.

Главный маркетинговый директор Trip Сунь Бо заявил, что благодаря этому стратегическому сотрудничеству Trip не только сможет предоставлять JD очень конкурентоспособные турпродукты и услуги, но и, с поддержкой со стороны JD, в дальнейшем расширять свой туристический бизнес, предоставляя еще более диверсифицированные продукты и услуги для более чем 400 млн пользователей Trip.com по всему миру.

В первом полугодии 2020 года в связи с эпидемией COVID-19 десятки миллионов заказанных на Trip.com турпоездок общей стоимостью более чем в 31 млрд юаней /около 4,46 млрд долл. США/ были отменены или перенесены на другое время.

Сейчас в Китае начал восстанавливаться внутренний туризм. Trip заявил о готовности открытия на платформе JD флагманского магазина, чтобы лучше воспользоваться периодом окна восстановления туристического рынка.

Trip и JD имеют более чем по 400 млн активных пользователей. При этом Trip долгое время удерживал за собой лидерство на китайском рынке делового туризма, в то время как у JD 8 млн корпоративных клиентов и десятки тысяч отобранных поставщиков товаров.

Добавить комментарий