Уровень потребительского доверия в Китае оставался высоким во втором квартале 2018 года

Пекин, 25 августа /Синьхуа/ — Во втором квартале текущего года уровень потребительского доверия в Китае оставался высоким. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного международной аналитической компанией Nielsen.

Индекс потребительского доверия, обнародованный Nielsen, составил 113 пунктов во втором квартале года, что на два пункта ниже, чем в первом, но, тем не менее, остался выше 100.

Президент Nielsen China Энди Чжао отметил устойчивость китайской экономики, несмотря на более сложную глобальную экономическую ситуацию.

«Структура и эффективность экономики стабильно оптимизируются, а трансформация и модернизация экономики продолжают выявлять новые драйверы роста. Это заложило прочную основу высококачественного экономического развития», — сказал он.

Кроме того, индекс потребительского доверия Nielsen также отражает восприятие перспектив местного трудоустройства, личных финансов и желания делать покупки.

Все три показателя оставались высокими во втором квартале года. При этом показатель перспектив местного трудоустройства повысился на семь пунктов по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, который равнялся 68.

В первые семь месяцев этого года розничные цены в Китае выросли на 9,3 процента в годовом исчислении, в то время как в первой половине года они выросли на 9,4 процента.

Добавить комментарий