Пекин, 17 января /Синьхуа/ — По итогам 2022 года розничные онлайн-продажи в Китае выросли на 4 проц. в годовом исчислении и составили почти 13,8 трлн юаней /около 2 трлн долл. США/, свидетельствуют данные, опубликованные во вторник Государственным статистическим управлением /ГСУ/ КНР.
В частности, онлайн-продажи физических товаров выросли на 6,2 проц. в годовом исчислении, сообщили в ГСУ.
Общий объем розничных продаж потребительских товаров в стране в 2022 году снизился на 0,2 проц. по сравнению с предыдущим годом, однако декабрьские показатели продемонстрировали тенденцию к восстановлению потребления.
Вклад потребления в 3-процентный рост ВВП Китая в 2022 году составил 32,8 проц. «Китай по-прежнему остается вторым по величине потребительским рынком и самым большим рынком розничной онлайн-торговли в мире», — сообщил глава ГСУ Кан И на ведомственной пресс-конференции.
Кан И выразил «полную уверенность» в потребительском рынке Китая в 2023 году, сославшись на огромный потребительский потенциал, восстановление офлайн-потребления, появление новых моделей потребления и устойчивый рост доходов населения при стабильной занятости.