В день ноябрьской распродажи в Китае отмечен бум онлайн-платежей

Пекин, 12 ноября /Синьхуа/ — Общее число банковских операций и их объем резко выросли в дни распродажи по случаю «Дня холостяка» 11 ноября — крупнейшей распродажи в году. Такие данные сегодня обнародовал центробанк Китая.

Объем онлайн-платежей через систему NetsUnion, крупнейший китайский расчетный центр онлайн-платежей, и карточную платежную систему China UnionPay 11 ноября вырос сразу на 19,6 проц по сравнению с прошлым годом, до 1,77 трлн юаней /около 267,2 млрд долларов США/, сообщил Народный банк Китая.

В течение одного дня через эти две платежные платформы было осуществлено 2,24 млрд транзакций, на 26,08 проц больше, чем год назад.

При этом, по данным центробанка, на обеих платежных платформах было зафиксировано рекордное количество операций в секунду — 109 тысяч, это на 26,19 проц больше по сравнению с прошлым годом.

С 1 по 11 ноября объем онлайн-платежей через систему NetsUnion вырос на 42,59 проц в годовом исчислении, до 14,1 трлн юаней. Средний ежедневный объем платежей в системе China UnionPay также вырос на 36,78 проц по сравнению с показателями октября.

Народный банк Китая сообщил о намерении усилить создание платежной инфраструктуры и помочь банковским и небанковским платежным организациям оказывать услуги безопасно и удобно.

Добавить комментарий