Пекин, 17 февраля /Синьхуа/ — Пекин стал самым привлекательным направлением для туристов во время недельных каникул по случаю праздника Весны: в праздничные дни китайская столица приняла свыше 6,63 млн туристов, что в 4,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом свидетельствуют данные Управления культуры и туризма города Пекина.
По данным управления, в период каникул с 11 по 17 февраля доходы Пекина от туризма составили 4,25 млрд юаней /около 658 млн долларов США/, увеличившись в 2,9 раза в годовом исчислении.
Более 1,72 млн посещений столицы было совершено туристами из других районов страны, доходы столицы от иногородних туристов составили 2,67 млрд юаней, увеличившись в 1,8 раз в годовом выражении.
Торговые улицы Ванфуцзин и Цяньмэнь в центре Пекина стали одними из самых посещаемых туристических мест во время праздников: их посетили 895 тыс и 624 тыс туристов, соответственно.