В фокусе внимания Китая: китайские компании намерены продвигать свои бренды с помощью ЧМ-2018 в России

Гуанчжоу, 23 октября /Синьхуа/ — Несмотря на то, что национальная мужская сборная Китая по футболу не прошла на Чемпионат мира по футболу 2018 года в России /ЧМ-2018/, китайские компании намерены с помощью данных спортивных соревнований продвигать свои бренды.

На проходящей в Гуанчжоу 122-й Китайской ярмарке импортных и экспортных товаров китайский производитель бытовой техники Hisense впервые представил свой новый продукт — Uled телевизор с предустановленными приложениями на тему ЧМ-2018. Поступление нового продукта в продажу на глобальном рынке запланировано на апрель 2018 года.

В апреле этого года компания Hisense стала официальным спонсором ЧМ-2018. Она также является первым китайским брендом бытовой техники, получившим право спонсировать эти престижные соревнования.

«Мы достигли успехов и завоевали хорошую репутацию путем спонсирования чемпионата Европы, а также сотрудничаем с Международной федерацией футбола /ФИФА/ по проектам телевизионных дисплеев. Все это помогло нам получить возможность выступить спонсорами ЧМ-2018», — сказал заместитель гендиректора компании Hisense International Хуан Сяоцзянь.

Компания Hisense также спонсировала Открытый чемпионат Австралии по теннису, автогонки NASCAR в США, команду Red Bull «Формулы-1» и др.

В последние годы для продвижения популярности своих брендов и расширения доли на мировом рынке китайские предприятия начали спонсировать глобальные и региональные спортивные мероприятия.

Раньше бренды из США, Европы, Японии и Республики Корея занимали доминирующие позиции в списке спонсоров Чемпионата мира по футболу и Олимпийских игр. Теперь на арене появляются китайские бренды.

В мае этого года китайский производитель смартфонов Vivo подписал шестилетнее соглашение с ФИФА о спонсировании чемпионатов мира 2018 и 2022 г.

Ни Сюйдун, заместитель директора-распорядителя компании Vivo, заявил, что Чемпионат мира по футболу поможет Vivo повысить популярность бренда и продажи.

Как стало известно, спонсирование ЧМ содействовало росту объема зарубежного сбыта компании Hisense на 30,2 процента в первые девять месяцев этого года. В частности, на рынках Великобритании и США продажи увеличились на 41,3 и 54,4 процента соответственно.

«Спорт не знает границ. С помощью спонсирования ведущих спортивных соревнований компания Hisense стала более узнаваемой среди потребителей и стремительно превратилась из отечественного в международный бренд», — заявил Хуан Сяоцзянь.

Он также назвал причинами роста продаж на зарубежных рынках улучшение качества продукции и расширение торговой сети.

В этом году Hisense специально создала в России филиал. Таким образом, количество зарубежных филиалов компании достигло 13.

«После ознакомления с продукцией необходимо предоставить потребителям каналы для ее приобретения», — сказал Хуан Сяоцзянь, подчеркнув, что продукция должна быть надежной.

По его словам, без хорошего качества и торговой сети спонсирование было бы пустой тратой денег.

«Мы должны спонсировать еще больше высокоуровневых спортивных мероприятий для повышения узнаваемости и влияния нашего бренда», — сказал Хуан Сяоцзянь, добавив, что компания Hisense готова спонсировать следующий чемпионат Европы по футболу.

Добавить комментарий