В Китае был отмечен двузначный рост потребления информации в 2018 году

Иньчуань, 14 мая /Синьхуа/ — Объем потребления информационных продуктов и услуг в Китае в 2018 году оценивается в примерно 5 трлн юаней /736 млрд долл. США/, что составляет более 10 проц. от объема конечного потребления, полученного на основе предварительного подсчета. Об этом сообщило в понедельник Министерство промышленности и информатизации КНР.

Данный показатель вырос на более чем 11 проц. в годовом исчислении, что почти вдвое превысило темпы роста ВВП страны.

Глава департамента информации и программного обеспечения министерства Се Шаофэн сказал, что 100 пилотных проектов по потреблению информационных продуктов и услуг, отобранные министерством в прошлом году, отвечают многоуровневым и персонализированным требованиям китайских потребителей.

В 2018 году министерство содействовало распространению новых приложений и новых моделей потребления информационной продукции и услуг, включая интеллектуальную розничную торговлю, креативный дизайн и обмен короткими видеороликами, степень проникновения которых на рынок превысила 70 проц.

Более 400 тыс. предприятий по всей стране имеют доступ к облачным сервисам. Операционные доходы 100 крупнейших компаний-разработчиков программного обеспечения от облачных сервисов практически удвоились в прошлом году.

Добавить комментарий