В Китае отмечен стабильный рост розничных продаж потребительских товаров в июле 2023 года /более подробно/

7 августа 2023 года, люди ужинают на одном из рынков в районе Шинань города Циндао провинции Шаньдун /Восточный Китай/. /Фото: Синьхуа/

Пекин, 15 августа /Синьхуа/ — Розничные продажи потребительских товаров в Китае, являющиеся одним из основных показателей потребительской мощи страны, в июле этого года сохранили стабильный рост, свидетельствуют данные, опубликованные во вторник Государственным статистическим управлением /ГСУ/ КНР.

По данным ГСУ, розничные продажи потребительских товаров в прошлом месяце в стране выросли на 2,5 проц. в годовом исчислении до почти 3,68 трлн юаней /примерно 512,22 млрд долл. США/. Между тем, в январе-июле текущего года данный показатель увеличился на 7,3 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Китайский рынок потребления продолжал восстанавливаться, а потребление в сфере услуг зафиксировало быстрые темпы роста, отмечается в заявлении ведомства.

«Внутренний спрос продолжает расти», — заявил официальный представитель ГСУ Фу Линхуэй на пресс-конференции во вторник, добавив, что потребление в сфере услуг, включая туризм во время летних каникул, заметно восстановилось, что оказало значительную поддержку расширению потребления.

В июле сектор общественного питания сообщил о росте дохода на 15,8 проц. в годовом выражении. За первые семь месяцев текущего года объем розничных онлайн-продаж вырос на 12,5 проц. в годовом исчислении, а объем розничных продаж услуг увеличился на 20,3 проц. по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Добавить комментарий