В Китае в период «золотой недели» каникул отмечено энергичное восстановление потребительского рынка

Пекин, 9 октября /Синьхуа/ — В Китае в период окончившихся накануне восьмидневных каникул была отмечена динамика энергичного восстановления потребительского рынка. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные сегодня главным налоговым ведомством страны.

Как заявили в Государственном налоговом управлении КНР со ссылкой на данные о налоге на добавленную стоимость /НДС/, с 1 по 8 октября средний ежедневный доход от реализации в оптовом и розничном секторе вырос на 14,1 проц по сравнению с прошлогодними каникулами по случаю Дня образования КНР. При этом по спортивным товарам и оборудованию доход вырос на 114,6 проц в годовом выражении.

Как подчеркнули в управлении, потребление услуг также резко увеличилось в ходе каникул. Средний ежедневный доход от реализации в секторах общепита и гостиничного бизнеса вырос на 12,7 проц, в туристическом секторе — восстановился до 69,8 проц от уровня, зафиксированного за аналогичный период прошлого года.

В управлении высказали мнение, что подобная динамика восстановления потребления демонстрирует преимущества чрезвычайно крупного китайского рынка и той мощной жизнеспособности, которая стала возможной благодаря новой структуре экономического развития, формируемой в рамках концепции «двойной циркуляции».

Добавить комментарий