Пекин, 13 апреля /Синьхуа/ — В Китае запущена кампания по стимулированию потребления в сфере культуры и туризма. Об этом сообщается в циркуляре, опубликованном Министерством культуры и туризма КНР.
Кампания, которая продлится до конца года, также призвана обеспечить получение гражданами пользы от потребления. В циркуляре содержится требование вырабатывать и претворять в жизнь меры, направленные на предоставление дотаций потребителям и смягчение сложностей, с которыми сталкиваются малые и микропредприятия.
Ведомства культуры и туризма по всей стране должны будут проводить различные мероприятия по стимулированию потребления совместно с финансовыми институтами, платформами электронной коммерции, платформами новых медиа и другими организациями.
Кроме того, в циркуляре содержится призыв проводить еще больше таких мероприятий, как концерты, музыкальные фестивали и выставки.