Достопримечательности Китая в дни празднования Чуньцзе посетили 260 млн туристов

Пекин, 25 февраля /Синьхуа/ — Во время недельных каникул по случаю главного китайского праздника Чуньцзе — Нового года по лунному календарю — достопримечательности Китая посетили 261 млн туристов, выручка от туризма достигла 144,83 млрд юаней /23,6 млрд долл США/. Оба показателя выросли соответственно на 12,9 и 14,6 процента по сравнению с данными за тот же период прошлого года. Такие цифры опубликовало в среду Государственное управление по делам туризма КНР.

Традиционный китайский Новый год в этом году выпал на 19 февраля, а недельные выходные длились с 18 по 24 февраля.

Из числа 261 млн совершивших путешествие по стране туристов 61,5 млн останавливались на ночлег. В целом 39 ведущих туристических городов, включая Пекин, Тяньцзинь, Шанхай и Нанкин, посетили 92,83 млн туристов, среди них 16 млн останавливались на ночлег.

С 18 по 24 февраля китайцы также совершили 5,182 млн зарубежных поездок с увеличением на 10 процентов. Наиболее популярным туристическим направлением остался Таиланд. Вырос приток китайских туристов в Японию, Республику Корея, острова Юго-Восточной Азии, а также в Австралию и США. -0-

Добавить комментарий