Два крупнейших в Китае потребительских интернет-портала объявили о слиянии

Шанхай, 8 октября /Синьхуа/ — Два крупнейших в Китае потребительских интернет-портала Dianping и Meituan в четверг объявили о своем объединении. Сделка нацелена на создание новой фирмы, которая займет лидирующую позицию в сфере электронного бизнесе в формате O2O /Online-To-Offline/.

Слияние Dianping и Meituan получило финансовую поддержку китайских интернет-гигантов Алибаба и Тэнсент, а также американского венчурного фонда Sequoia Capital.

В новой компании предусмотрено одновременное функционирование двух генеральных директоров и двух исполнительных директоров. Личный состав сотрудников компаний после слияния не изменится, каждая из компаний сохранит свои марки и бренды.

По словам гендиректора компании Dianping Чжан Тао, обе компании преследуют одну и ту же цель — помочь 10 млн магазинам и ресторанам в обслуживании 1 млрд потребителей. Сотрудничество позволит сторонам показать свои преимущества, ускорить темпы инновационной деятельности и улучшить услуги.

Портал dianping.com был основан в апреле 2003 года в Шанхае. Он содержит подробную информацию о барах, ресторанах и кафе в китайских городах и дает возможность поиска ресторанов по отзывам посетителей.

Портал meituan.com был создан в марте 2010 года и является самым крупным в стране интернет-порталом, где публикуется информация о скидках и акциях. -0-

Добавить комментарий