Грандиозная онлайн-распродажа в Китае началась с рекорда

Ханчжоу, 11 ноября /Синьхуа/ — Гигант электронной торговли компания «Алибаба» зарегистрировала очередной рекордный объем продаж в ночь на 11 ноября, когда в Китае отмечается День холостяка и проходит грандиозная распродажа, по аналогии с американским Киберпонедельником. В этом году за первые 12 минут и 28 секунд после полуночи объем сделок составил 10 млрд юаней /1,57 млрд долл США/.

В прошлом году отметки в 10 млрд юаней продажи достигли за 38 минут. Как ожидается, в этот раз компании с легкостью удастся побить рекорд однодневных продаж прошлого года, которые составили 57,1 млрд юаней, ведь уже в 8:30 среды они достигли 44,2 млрд юаней.

В этом году распродажа началась буквально через несколько дней после опубликования в Китае Предложений к плану социально-экономического развития на 13-ю пятилетку /2016-2020 гг./, в которых указывается, что потребление должно играть «фундаментальную роль» в будущем экономическом росте.

Зародившийся в 1990-х годах как шутка или предлог для несвязанных отношениями людей для празднования своего статуса — или подтрунивания над ним — День холостяка в последние годы превратился в «день шоппинга» для всех, благодаря тому, что операторы электронной торговли разглядели потребительский потенциал холостяков и воспользовались слабостью пользователей Интернета к скидкам.

«Алибаба», которой принадлежат крупнейшие платформы онлайн-торговли в форматах C2C и B2C Taobao и Tmall, играет ведущую роль в «холостяцкой шоппинг-мании», однако в этом году компания сталкивается с нарастающей конкуренцией, в том числе со стороны своего соперника JD.com. -0-

Добавить комментарий