Интернет играет все большую роль в китайской системе обращений граждан с жалобами

Пекин, 31 января /Синьхуа/ — Интернет играет все большую роль во взаимодействии китайского правительства с народом. Примером этого может служить хотя бы тот факт, что по заявлению Государственного управления по приему и рассмотрению жалоб КНР в 2014 году почти 40 процентов жалоб поступили в эту структуру через всемирную паутину.

«Механизм Интернет-обращений более открытый, прозрачный и эффективный. Он значительно снижает затраты человека, который обращается с жалобой», — сказала представительница управления Цзинь Яньли.

Китайское управление по приему и рассмотрению жалоб начало принимать Интернет-обращения граждан 1 июля 2013 года, когда такая функция стала доступна на сайте www.gjxfj.gov.cn/wsxf. На этой Интернет-платформе можно размещать жалобы на нарушение прав со стороны властей, предприятий, государственных учреждений, гражданских объединений или работодателей. Дальше управление отправляет полученные материалы в компетентные органы.

Система обращений граждан с жалобами действует в Китае с начала 1950-х годов, она выполняет вспомогательную роль при контроле деятельности Коммунистической партии Китая и государственных органов. -0-

Добавить комментарий