«Интернет плюс» содействует росту китайского рынка туризма

Наньчан, 16 февраля /Синьхуа/ — По данным Государственного управления по делам туризма КНР, с 7 по 13 февраля — в выходные дни по случаю праздника Весны, традиционного китайского Нового года, Китай принял 302 млн туристов, что на 15,6 процента больше, чем в прошлом году. Доходы от туризма составили 365,1 млрд юаней. (Синьхуа)

Наньчан, 16 февраля /Синьхуа/ — По данным Государственного управления по делам туризма КНР, с 7 по 13 февраля — в выходные дни по случаю праздника Весны, традиционного китайского Нового года, Китай принял 302 млн туристов, что на 15,6 процента больше, чем в прошлом году. Доходы от туризма составили 365,1 млрд юаней.

Своим стремительным ростом китайский туристический рынок во многом обязан развитию «Интернета плюс». В последние годы в Китае получил интенсивное развитие «Интернет плюс туризм», позволяющий любителям путешествий сэкономить время, сократить расходы и получить совершенно новый опыт.

Собираясь в новогоднюю поездку с семьей в Сямэнь, житель Уханя по фамилии Сюн, помимо осмотра известных достопримечательностей, которые в праздники наводнены людьми, также запланировал посещение мест, не пользующихся большой популярностью у обычных туристов, таких как местные деревни, а также знакомство с местными народными обычаями и культурой.

По его словам, раньше он думал, что так поездки планируют из-за нехватки времени и это сказывается на качестве. Однако, купив онлайн более 80 процентов билетов на транспорт и входных билетов и забронировав гостиницы недалеко от достопримечательностей, Сюн полностью распланировал маршрут всего за пять дней.

Еще больше его порадовало то, что многие продавцы онлайн предоставляют скидки. Это позволило сэкономить немало денег. «Мы поделились этим опытом с друзьями, чтобы в следующий раз они тоже попробовали», — сказал Сюн.

В докладе уханьского филиала Китайского исследовательского института туризма «О развитии отрасли туризма в Китае в 2015 году» говорится, что все больше отелей и достопримечательностей класса 5А предоставляют онлайн-услуги.

Аспирантка одного из пекинских университетов Синь Вэнь рассказала корр. агентства Синьхуа, что, планируя поезду, она обычно сначала онлайн бронирует хорошую гостиницу и билеты на самолет, потом на Taobao.com заказывает машину и находит водителя. Так, сойдя с самолета, можно сразу начинать путешествие.

По ее словам гостиничные номера онлайн стоят примерно на 20 процентов дешевле, чем на месте, а онлайн-бронирование билетов на самолет позволяет избежать очередей и сэкономить время. «Кроме того, онлайн можно посмотреть отзывы предыдущих покупателей, что позволяет сделать лучший выбор».

По мнению экспертов, в настоящее время онлайн-рынок туристических слуг в Китае все еще отстает по своему развитию от зрелых рынков стран Америки и Европы. Однако его масштабы стремительно растут, что будет содействовать развитию всей туристической отрасли страны.

Добавить комментарий