Китайский бренд пампушек «Гоубули» намерен создать сеть кофеен

Тяньцзинь, 22 января /Синьхуа/ — Знаменитая китайская марка баоцзы /пампушек с мясом/ «Гоубули» намерена создать сотни сетевых кафе и кофейных магазинов в стране.

Тяньцзиньская группа «Гоубули» в среду объявила, что она приобрела постоянное право на использования австралийской марки сетей кофеен «Gloria Jean’s Coffees» в Китае.

Потребительный рынок кофе в Китае ежегодно растет примерно на 15 проц, что значительно выше по сравнению с показателем на международном рынке — 2 проц, сказал президент группы «Гоубули» Чжан Яньсэнь, подчеркнув, что именно поэтому группа решила выйти на кофейный рынок.

Предполагается, что в ближайшие 5 лет «Гоубули» намерена открыть 200 кофеен в стране.

«Гоубули» в дословном переводе с китайского языка означает «собака не взглянет». Эта мучная закуска из пресного теста с начинкой из свинины, капустой и др.

«Gloria Jean’s Coffees» была основана Глорией Джин Кветко в 1979 году в США, затем получила быстрое развитие в Австралии. В настоящее время она является крупнейшей по величине сетью кофеен в Австралии и одной из пяти крупнейших кофейных марок в мире.

«Гоубули», имеющая 150-летнюю историю, является одним из китайских заслуженных брендов и включена в национальный реестр нематериального культурного наследия. В 2014 году операционные доходы данной группы составили около 1 млрд юаней /1 долл США = 6,1 юаня/. -0-

Добавить комментарий