Корпорации Alibaba Group и Bailian Group объявили о сотрудничестве в развитии «новой розничной торговли»

Ханчжоу, 21 февраля /Синьхуа/ — Китайский гигант интернет-коммерции Alibaba Group и шанхайская торговая корпорация Bailian Group в понедельник объявили о начале стратегического сотрудничества в области развития «новых форматов розничной торговли».

«Стратегическое партнерство позволит претворить в жизнь новую концепцию Alibaba в области розничной торговли, и это даст потребителям возможность получить новый опыт, а нам — повысить эффективность логистики и сервиса», — сказал главный исполнительный директор /CEO/ Alibaba Чжан Юн.

На нынешнем этапе сотрудничество не предполагает инвестиционных отношений между двумя предприятиями.

Bailian Group — государственное предприятие, расположенное в Шанхае. Его основная хозяйственная деятельность включает продажи в универмагах, торговых центрах, аутлетах, крупных магазинах, супермаркетах и продуктовых магазинах. Помимо этого Bailian Group занимается крупной торговлей цветными и черными металлами, автомобилями, химической, машиностроительной и электронной продукцией, лесоматериалами и топливом. Корпорация в общей сложности эксплуатирует 4700 магазинов более чем в 200 китайских городах.

По словам Чжан Юна, стороны намерены создать новую модель торговли с активным привлечением больших данных.

Для изменения ситуации в розничной торговле, китайские предприятия интернет-коммерции, и Alibaba в том числе, расширяют свое присутствие в офлайновых каналах розничной торговли.

Основатель и председатель совета директоров Alibaba Group Ма Юнь /Джек Ма/ отметил, что новая модель розничной торговли приведет к реформе в области коммерции, а сотрудничество между Alibaba Group и Bailian Group позволит интегрировать онлайновый и офлайновый бизнес, инновации и традиции.

По его словам, данное сотрудничество имеет целью создание «смешанного экономического субъекта», «экономического субъекта новой розничной торговли».

Председатель правления Bailian Group Е Юнмин сказал, что с новыми технологиями традиционная розничная торговля может в любой момент и в любом месте предложить потребителям новый торговый опыт.

В 2016 году потребление обеспечило 64,6 проц рост ВВП Китая. Согласно данным Государственного статистического управления КНР, в прошлом году объем розничных продаж потребительских товаров вырос на 10,4 проц, несколько замедлившись против 2015 года /10,7 проц/.

После публикации информации о сотрудничестве между двумя предприятиями стоимость акций Bailian Group, которые котируются на Шанхайской фондовой бирже, выросла на 10 проц до 17,82 юаня /2,6 долл США/ за акцию.

Добавить комментарий