Минкоммерции Китая будет стимулировать переориентацию населения на снижение потребления за рубежом и увеличение спроса в стране

Пекин, 31 марта /Синьхуа/ — По поводу недавнего снижения цен модным домом Chanel и другими люксовыми брендами в Китае, представитель министерства коммерции Китая Шэнь Даньян сегодня на очередной пресс-конференции заявил, что это благоприятно скажется на оттоке потребления китайцами за рубежом. Минкоммерции Китая намерено продолжать усиливать руководство этой сферой, стабилизировать и расширять внутреннее потребление.

Французский модный дом Chanel и ряд других брендов премиум класса на днях начали снижение цен на свою продукцию. В магазинах Chanel Шанхая, Пекина и других городов отмечен закупочный ажиотаж. По этому поводу Шэнь Даньян отметил: «Chanel по своей инициативе снизил цены на продукцию на территории Китая, значительно сократив разницу цен на продукцию этой марки в Китае и странах Европы. Этот шаг мы приветствуем и верим, что он будет способствовать оттоку заграничного потребления».

Шэнь Даньян сказал, что в последнее время число покупок китайцами за границей постоянно растет. В 2014 году число выездов за пределы Китая превысило 100 млн, совершение покупок гражданами Китая за его пределами также стремительно растет. «Причин, несомненно, много, однако один из главных факторов — это разница цен на территории Китая и вне. Между тем важным в формировании разницы цен на внутреннем и внешнем рынках является политика ценообразования, введенную иностранными брендами в отношении своей продукции в Китае», — добавил он.

Он отметил, что следующим шагом Минкоммерции Китая станет принятие адресных политических мер, чтобы, насколько возможно, ориентировать население страны на совершение покупок эксклюзивной продукции внутри страны и по разумным ценам, а также стабилизировать и увеличить показатели внутреннего потребления.—0—

Добавить комментарий