Объем настоящей брендовой продукции в китайском сегменте интернет-торговли за вторую половину 2014 года не достиг и 60 процентов

Пекин, 24 января /Синьхуа/ — В результате проверки образцов 92 партий товара, проводившейся в рамках исследования сегмента интернет-торговли за вторую половину прошлого года, было выявлено, что лишь 54 партии, или 58,7 проц, представляли собой настоящую брендовую продукцию. Об этом сообщило в пятницу Государственное промышленно-торговое административное управление Китая.

Указанным управлением были проверены такие крупные интернет-площадки как Taobao, JD.com, Т-mall, yhd.com и другие. Проверке были подвергнуты электронная продукция, детские игрушки, автозапчасти, одежда, косметика, средства сельхозпроизводства и другие товары.

Самая низкая доля настоящих брендов приходится на сельхозудобрения — лишь 20 проц, что отражается и в низком качестве «поддельных» марок. За ними следуют мобильные устройства, где этот показатель равняется 28,57 проц, больше всего подделок приходится на бренды «Сяоми» и «Самсунг». В одежде, игрушках и косметике «настоящих» товаров 66,67 проц.

Большая часть проверенных товаров, 51 образец, относилась к «Таобао», в этой сети также зарегистрирован самый низкий уровень настоящей брендовой продукции — 37,25 проц. Самый высокий уровень зарегистрирован у площадки JD.com — 90 проц. -0-

Добавить комментарий