Пекин, Шанхай, Харбин — самые известные китайские города среди россиян

Пекин, 6 февраля /Синьхуа/ — Пекин, Шанхай и Харбин вышли на первые три места среди китайских городов по степени известности среди российских граждан. Об этом свидетельствуют итоги опроса, проведенного недавно Китайским исследовательским центром «Tourism Think Tank».

В отчете об итогах исследования прибывших в Китай российских туристов говорится, что Пекин пользуется самой большой популярностью в России, свыше 90 процентов российских граждан знают этот город, за ним следует восточнокитайский город Шанхай и Харбин /административный центр провинции Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай/.

Отвечая на вопрос: «В какой китайский город вы хотели бы съездить?», 48,8 проц опрошенных россиян назвали Пекин, 36,3 проц — Шанхай, за ними следуют Харбин и Гуанчжоу /административный центр южнокитайской провинции Гуандун/. Лишь менее 10 проц предпочли бы для путешествия другие китайские города.

По итогам исследования, в последние годы отмечалось незначительное снижение количества прибывающих в Китай российских туристов. Называя места, где обязательно стоит побывать в ближайшие три года, большинство опрошенных россиян выбрали Египет, за ним следуют Франция и Греция. Китай занимает второе место в Азии, уступая Таиланду.

Как показывают данные, в 2008 году Китай принял рекордное количество российских туристов — 3 млн 123 тыс человек, в 2009 году эта цифра резко сократилась. С 2010 года число прибывающих в Китай российских туристов сохраняется на уровне 2 млн человек. Этот показатель за первые три квартала 2014 года составил 1 млн 589,9 тыс человек, уменьшившись на 1,5 проц по сравнению с тем же периодом 2013 года.

Китайский исследовательский центр «Tourism Think Tank» создан в мае 2014 года редакцией газеты «Китайский туризм» и Академией общественных наук Китая. Он призван обслуживать компетентные ведомства, города, предприятия и администрации туристических зон Китая в распространении китайского имиджа на зарубежных туристических рынках. -0-

Добавить комментарий