Пограничные КПП сыграют важную роль в формировании китайско-монголо-российского экономического коридора

Хух-Хото, 18 июня /Синьхуа/ — Уже два года на КПП Маньчжоули — крупнейшем сухопутном контрольно-пропускном пункте на китайско-российской границе — бурными темпами увеличиваются железнодорожные перевозки. Экспортные грузы отсюда транспортируется в Европу, а импортные — в Китай.

По имеющимся данным, с 2014 года по настоящее время здесь пересекли границу 700 товарных железнодорожных составов. При этом по итогам минувшего года на двух КПП — Маньчжоули и Эрэн-Хото — госграницу пересекли 467 грузовых контейнерных поездов.

Сейчас в автономном районе Внутренняя Монголия официально действуют 16 КПП, включая 11 автодорожных, 2 железнодорожных и 3 воздушных. Они должны сыграть положительную роль в формировании экономического коридора, связывающего Китай, Монголию и Россию.

По мнению экспертов, это новый коридор, который будет отличаться низкими издержками на перевозки и прохождение таможни. Укрепление взаимодействия между контрольно-пропускными пунктами региона позволит углубить сотрудничество между Китаем, Россией и Европой, считают они. -0-

Добавить комментарий