Прогноз: в 2015 г. объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае повысится минимум на 11 проц

Пекин, 9 января /Синьхуа/ — По прогнозу Китайской торговой ассоциации, в 2015 году номинальный рост объема розничной торговли потребительскими товарами в Китае будет не ниже 11 проц.

Предполагается, что в 2015 году на фоне замедления темпов роста китайской экономики прирост на рынке потребительских товаров несколько снизится по сравнению с 2014 годом. Однако он все же будет на 4-процентный пункт выше амплитуды роста ВВП.

Как отметил зампредседателя торговой ассоциации Лю Цзяньху, стабильный рост на рынке потребительских товаров будет обусловлен тенденцией улучшения внешней экономической обстановки, благодаря чему проблема трудоустройства не будет стоять слишком остро и доходы городского и сельского населения продолжатся расти. -0-

Добавить комментарий