Путь для электромобилей Пекин-Шанхай открыт: скоростную магистраль оснастили станциям быстрой подзарядки

Пекин, 16 января /Синьхуа/ — Сеть станций быстрой зарядки электромобилей открылась в четверг на скоростной автомагистрали Пекин-Шанхай. Это первая подобная сеть в Китае, по своим функциям она равнозначна так называемому коридору из быстрозарядных станций на западном побережье США.

На подзарядку требуется менее часа, а для преодоления 1262 километров между Пекином и Шанхаем достаточно четырех-пяти зарядок, рассказал Чжан Шуай, участник пробного проезда, призванного проверить эффективность новой зарядной сети. 10 января автоколонна отправилась из Шанхая и прибыла в Пекин спустя 4 дня, проехав через провинции Цзянсу, Шаньдун и Хэбэй и город Тяньцзинь. Проезд был организован Государственной электросетевой корпорацией Китая при участии Пекинского автозавода BAIC, автомобильных компаний BYD, BYD-Даймлер и Дунфэн-Ниссан.

Зарядная сеть включает в себя 50 станций быстрой зарядки — в среднем по одной на каждые 50 км. Каждая станция способна одновременно обслуживать 8 электромобилей, соответствующих китайским ГОСТам. Как стало известно, все оборудование сети отечественного производства.

Отсутствие или несовершенство зарядной инфраструктуры — один из факторов, препятствующих широкому распространению электромобилей в Китае. И не удивительно, что в постановлении Госсовета от июля 2014 года, посвященном программе развития энергосберегающих и альтернативных видов автотранспорта на 2012-2020 гг., идет речь об ускоренном создании соответствующих объектов, в том числе и сетей станций быстрой зарядки на междугородних скоростных автомагистралях.

Как сообщили в Государственной электросетевой корпорации, за период с 2006 года в стране были созданы 618 зарядных станций и 24 тыс зарядных точек. В 2014 году, помимо магистрали Пекин-Шанхай, зарядные станции и точки появились также на дорогах Пекин-Сяньнин /участке трассы Пекин-Сянган-Аомэнь/ и Циндао-Шицзячжуан. -0-

Добавить комментарий