Справка: Присутствие Синьхуа в глобальных социальных медиа

Пекин, 1 марта /Синьхуа/ — Агентство Синьхуа в воскресенье запустило единый официальный аккаунт «New China» /»Новый Китай»/ на трех зарубежных социальных медиа-платформах — Twitter, Facebook и Youtube, выпуская новости 24 часа в сутки на английском языке.

Синьхуа начало свое присутствие на Twitter, Facebook и Youtube в конце 2013 года, расширяя свое влияние с помощью этих платформ и активно изучая способы продвижения международного общения.

По состоянию на январь 2015 года, Синьхуа открыло 30 аккаунтов на различных языках на этих трех платформах, из которых наиболее влиятельными являются официальные аккаунты на Twitter и Facebook с 1,3 млн и 740 тыс. последователей соответственно. Эти аккаунты сыграли свою роль в содействии взаимопониманию между Китаем и внешним миром.

Однако параллельная работа аккаунтов и отсутствие общего планирования на начальном этапе сделали трудным для Синьхуа догнать ведущие мировые СМИ.

На основе оригинальных официальных аккаунтов Синьхуа решил объединить свои ресурсы и работать с 1 марта на каждой из трех платформ только с одним аккаунтом «New China» /»Новый Китай»/ /»Синьхуа» в переводе буквально означает «Новый Китай»/. Это знаменует собой новый этап присутствия Синьхуа в глобальных социальных медиа.

Синьхуа стремится превратить свои официальные аккаунты в влиятельные новостные каналы, чтобы они стали флагманом китайских СМИ в глобальных социальных медиа.

После запуска английских аккаунтов, Синьхуа позднее также планирует открыть аккаунты на других языках.

Информационное агентство Синьхуа, основанное в 1931 году, является национальным информационным агентством Китая, а также поставщиком глобальных новостей и информации.

Синьхуа со штаб-квартирой в Пекине имеет 31 провинциальное бюро внутри страны и 180 зарубежных филиалов, которые образуют обширную сеть для сбора новостей, охватывающую практически все уголки земного шара. —0—

Добавить комментарий