Средний ежегодный семейный доход китайских владельцев 8 основных марок элитных машин составляет 1,05 млн юаней — Исследовательский центр Ху Жуня

Пекин, 27 ноября /Синьхуа/ — Исследовательский институт Ху Жуня накануне впервые обнародовал доклад «Марки элитных автомобилей в Китае». В документе представлены общие характерные черты китайских владельцев дорогих машин и образы типичных любителей различных марок автомобилей.

Для целей исследования Исследовательский институт Ху Жуня отобрал наиболее представительные 8 марок автомобилей с достаточно большим рынком сбыта: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Volvo, Land Rover, Cadillac и Infinity. В период с февраля по октябрь текущего года был проведен опрос 800 владельцев автомобилей указанных марок в 10 крупнейших городах Китая, в том числе Пекине, Шанхае / Восточный Китай/, Гуанчжоу /административный центр провинции Гуандун, Южный Китай/ и Чэнду /административный центр провинции Сычуань, Юго-Западный Китай/.

Как следует из доклада, в целом китайские владельцы элитных автомобилей в Китае обладают такими атрибутами, как «молодость, высокая образованность, высокий доход». Их средний возраст — 33,5 лет, 76 проц — мужчины, 1 из 10 респондентов провел за рубежом свыше 3 лет.

Средний ежегодный семейных доход этих автолюбителей составляет 1,05 млн юаней, а совокупные активы — 8,80 млн юаней. Среди всех респондентов самые высокие доходы у владельцев автомобилей Mercedes-Benz, самые низкие — у владельцев Infinity. Что касается уровня образования, самыми эрудированными оказались владельцы автомобилей Volvo, на последнем месте — владельцы Land Rover. —0—

Добавить комментарий