В 2014 году объем электронной торговли в Китае достигнет 13 трлн юаней

Пекин, 22 января /Синьхуа/ — Согласно расчетам отдела электронной торговли Министерства коммерции КНР, в 2014 году объем электронной торговли в Китае достигнет 13 трлн юаней /1 долл США — 6,1 юаня/ и увеличится на 25 процента по сравнению с 2013 годом. Об этом сообщил в среду на очередной пресс-конференции официальный представитель Минкоммерции Шэнь Даньян.

По данным Государственного статистического управления, в 2014 году сохранился ускоренный рост онлайновой розничной торговли, объем которой вырос на 49,7 проц по сравнению с предыдущим годом и достиг 2,8 трлн юаней.

На 5000 ведущих предприятиях, которые занимаются розничной торговлей и находятся под контролем Минкоммерции, объем онлайновой розничной торговли увеличился на 33,2 проц, что на 1,3 процентного пункта выше роста 2013 года. Торговый оборот в специализированных магазинах, супермаркетах и универмагах вырос соответственно на 5,8, 5,5 и 4,1 проц, темпы роста оказались на 1,7, 2,8 и 6,2 процентного пункта ниже показателя 2013 года.

Кроме того, на потребительском рынке Китая в 2014 году было отмечено ускорение темпов роста товаров в области связи, культуры и спорта. Потребление автомобилей сохранило стабильный рост, в частности, было продано около 75 тыс автомобилей на новых источниках энергии, что в 4,2 раза больше, чем в 2013 году. -0-

Добавить комментарий