В 2014 году по железным дорогам Китай-Европа прошли 308 поездов

Пекин, 21 января /Синьхуа/ — В 2014 году при осуществлении стратегии «один пояс — один путь» Китайская железнодорожная корпорация /КЖК/ отправила 308 поездов с 26070 стандартными контейнерами по железным дорогам, связывающим Китай со странами Европы. Этот показатель на 228 поездов или 285 проц больше, чем в 2013 году. Об этом сообщили корр. Синьхуа во вторник в КЖК.

Как отметили в КЖК, железные дороги Китай-Европа имеют три направления: западное, центральное и восточное. По западному направлению поезда выезжают за границу из местечка Алашанькоу /Хоргос, Синьцзян-Уйгурский автономный район, Северо-Западный Китай/, по центральному — из Эрлянь-Хото /автономный район Внутренняя Монголия, Северный Китай/, по восточному — из Маньчжоули /Внутренняя Монголия/.

Количество маршрутов, по которым двигаются поезда, увеличилось с прежних 7 до нынешних 19. По каждому маршруту поезд ежедневно преодолевает 1000 км, время поездки — примерно 12 дней.

Кроме того, железнодорожные ведомства Китая активизируют сотрудничество с коллегами стран вдоль железных дорог Китай-Европа. Учащаются их контакты с железнодорожными службами России и Казахстана, между сторонами достигнуты договоренности по созданию координационного механизма и составлению единого графика движения поездов. Экспериментальная перевозка контейнеров с международными почтовыми посылками по железным дорогам Китай-Казахстан увенчалась успехом, что позволило накопить полезный опыт для развития электронной торговли и перевозки почтовых посылок между Китаем и странами Европы.

В 2015 году упор работы КЖК будет сделан, в частности, на импорт автомобилей, машиностроительного оборудования, продукции химической промышленности и продукции сельского и подсобного хозяйства для поиска источников товароснабжения в стране и снижения логистической себестоимости по железным дорогам Китай-Европа. -0-

Добавить комментарий