В 2015 году количество жалоб потребителей в Китае выросло на 11 проц.

Пекин, 9 марта /Синьхуа/ — В 2015 году в торгово-промышленные административные ведомства Китая было подано почти 1,3 млн жалоб потребителей, что на 11 проц. больше, чем в 2014 году. Об этом сообщили в среду в Государственном торгово-промышленном административном управлении.

Мобильные телефоны по-прежнему остались видом товаров, который вызвал наибольшее неудовлетворение потребителей. Так, в прошедшем году количество жалоб, касаюшихся мобильных телефонов, составило 122,8 тыс. при увеличении на 9,7 проц. в годовом исчислении, сообщается в заявлении, размещенном на сайте Государственного торгово-промышленного административного управления.

Большинство из этих жалоб касались поломок мобильных телефонов и обслуживания клиентов, а также поддельных и восстановленных мобильников.

Кроме того, было подано 75,7 тыс. жалоб, связанных с автомобилями — это почти на 40 проц. больше, чем в 2014 году.

Бурное развитие электронной коммерции в последние годы создало богатую почву для мошенничества: в 2015 году потребители подали 145,8 тыс. жалоб, связанных с интернет-торговлей. Этот показатель практически вдвое превысил цифру 2014 года.

Глава Государственного торгово-промышленного административного управления Чжан Мао в декабре прошлого года сказал, что Китай будет работать над улучшением защиты прав потребителей в 2016 году, чтобы стимулировать потребление, которое, как ожидается, станет новым двигателем экономического роста в стране. -0-

Добавить комментарий