В китайском городе Хэйхэ создана интернет-платформа по продаже российских товаров

Харбин, 22 мая /Синьхуа/ — В городе Хэйхэ провинции Хэйлунцзян /Северо-Восточный Китай/ создана интернет-платформа в сегменте О2О по продаже российских товаров, которая обеспечит тесные контакты между российскими экспортерами и китайскими импортерами в процессе трансграничной торговли.

«На этой платформе можно будет общаться в режиме онлайн, заключать сделки, отслеживать ход выполнения сделок, что позволит в высшей степени обеспечить безопасность торговли», — сказал гендиректор Хэйхэйской научно-технической компании «Эпиньдо» Цзин Цюань на проходящей в г. Хэйхэ Ярмарке приграничных городов Китая и России-2016.

По его словам, к данному моменту компания «Эпиньдо» уже вложила 20 млн юаней /1 долл США = 6,55 юаня/ в продвижение сбыта российских продуктов питания в Китае. Для этого будет создана крупнейшая в стране интернет-платформа в сегменте В2В по сбыту российских продуктов питания, учрежден локализированный сервисный центр в Москве и открыт оффлайновый торговый центр по реализации российских товаров и склады общей площадью 8000 кв. м.

В будущем компания планирует расширить каналы продаж российских товаров и создать 300 магазинов по всей стране, заверил Цзин Цюань.

Хэйхэ и российский Благовещенск разделяются лишь рекой Хэйлунцзян, они известны как «города-близнецы», минимальное расстояние между ними составляет всего 700 метров. В последние годы трансграничный электронный бизнес в Хэйхэ играет важную роль в китайско-российской торговле.

Данные показывают, что в 2014 году валовая прибыль отрасли трансграничной электронной торговли за границей в Хэйхэ составила 333 млн юаней, в том числе на российское направление пришлось 163 млн юаней. В конце 2015 года общее количество компаний электронного бизнеса в этом городе достигло 120. -0-

Добавить комментарий