В период праздника Весны в Китае отмечен 11-процентный рост розничного оборота потребительских товаров

Пекин, 25 февраля /Синьхуа/ — В период «золотой недели» по случаю китайского Нового года по лунному календарю /18-24 февраля 2015 г./ объем продаж всекитайских розничных сетей и предприятий общепита составил 678 млрд юаней /110,4 млрд долл США/, увеличившись на 11 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В период праздника Весны популярностью пользовались традиционные новогодние товары, одежда, ювелирные изделия, цифровая и информационная продукция. Спрос на табачные изделия и спиртные напитки высшего качества, а также роскошные подарочные наборы, наоборот, понизился.

Цены на товары первой необходимости в основном были стабильными. По сравнению с предшествующей неделей цены на свинину в течение праздничных дней повысились на 0,1 проц, на баранину и говядину — повысились на 0,4 проц и понизились на 0,2 проц соответственно. Оптовые цены на 18 видов овощей увеличились в среднем на 4 проц. -0-

Добавить комментарий