В январе-феврале 2015 г. объем розничных продаж потребительских товаров увеличился на 10,7 проц /подробная версия/

Пекин, 11 марта /Синьхуа/ — В январе-феврале этого года объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае составил 4 трлн 799,3 млрд юаней /1 долл США — 6,16 юаня/, номинально увеличившись на 10,7 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года /практически на 11 проц за вычетом ценового фактора/. Об этом сообщило сегодня Государственное статистическое управление КНР.

В отчетный период объем розничных продаж потребительских товаров в китайских городах составил 4 трлн 113,5 млрд юаней при увеличении на 10,6 проц, на селе — 685,8 млрд юаней /рост на 11,6 проц/.

В январе-феврале доходы предприятий общепита выросли на 11,2 процента до 507,9 млрд юаней, объем розничной продажи товаров возрос на 10,7 проц до 4 трлн 291,3 млрд юаней.

Наряду с этим в первые два месяца этого года объем розничных онлайн-продаж товаров и услуг составил 475,1 млрд юаней при увеличении на 44,6 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. -0-

Добавить комментарий